вопрос - что поставить на фабию с двигателем АМЕ? чтобы особо моск не рвать кучей патрубков

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
zANderLEX писал(а): Нулевик даёт 3% к мощности макс. при самом удачном раскладе..
zANderLEX писал(а):А для чего что-то ставить, чего добиться хочется? Нулевик даёт 3% к мощности макс. при самом удачном раскладе..
One писал(а):да вот задумал сделать чип+нулевик+прямоток.
Den писал(а):zANderLEX писал(а): Нулевик даёт 3% к мощности макс. при самом удачном раскладе..
откуда информация такая?
One писал(а):zANderLEX писал(а):А для чего что-то ставить, чего добиться хочется? Нулевик даёт 3% к мощности макс. при самом удачном раскладе..
да вот задумал сделать чип+нулевик+прямоток.
знаю что получу вместо 68 л.с. около 75 л.с., но хоть с дранной овцы хоть шерсти клок как говорится
zANderLEX писал(а):Ну если в таком сочетании, то я так тоже буду делать, после установки инжектора.
Den писал(а):реальные замеры или попоощущения?
CooLer писал(а):Den писал(а):реальные замеры или попоощущения?
Была статейка в Авто-спорте... года 2-3 назад, тестили они фабию SRC, но вот насчет замеров хз...
Den писал(а):zANderLEX писал(а):Из авто спорта..
реальные замеры или попоощущения?
One писал(а):zANderLEX писал(а):Ну если в таком сочетании, то я так тоже буду делать, после установки инжектора.
OFF:
ежели не секрет, зачем на старом карбовом 1,3 городить огород из чужих инжекторов и турбин? не проще весь дрыгатель перекинуть?
zANderLEX писал(а):Вот и ответ, со старым карбом мощность 54 лошади и крутящий момент 100 Нм. При сжатии в 8.8. что есть очень хорошо для турбины.. Сжатие в 9 едениц, уже чревато доработкой двигателя (поршни ков-е, шатуны усилинные, распредвал, клапана и т.п.). Так же с карбом Турбина не работает.. Инжектором и турбиной мощность будет около: 68ми лошадей ни инжекторе,и 100 лошадей с Турбиной, + моментальное повышение крутящего момента, а с моим двигаталем оно должно быть около 130 и более...
На 1.6 мотор я поставить турбину не смогу, да и денег вложу намного больше, что бы довести до таких парамнтров.. Да и турбина не работает до 2500-3000, что естественно хорошо для расхода топлива. А с заделанным 1.6 топриво будет пожираться, вёдрами.
Да и двигатель найти сложно, плюс мне пол машины надо перебрать что бы поставить Шкодовский инжектор.. Тот же бензобак. В моём случае бензонасос выносной, и бензобак я трогать не буду. Коробка останется прежней, и сцепление я уже поставил спортивное.
One писал(а):если и брать турбину то скажем от смарта 1,0 или от гольфа 5 с 1,4т, она там небольшая легкая должна быть
на мой взгляд, если уж решаться делать движок сильно мощнее, то это другие поршня, коленвалы, распредвалы и т.д. но никак не турбина от Камаза
будет интересно узнать чем все кончится у вас
Den писал(а):на фольце на низах турбина не работает, а работает приводной компрессор с электромагнитной муфтой. по достижении определенных оборотов муфта отрубает компрессор и за дело берется турбина. так что той турбиной вопрос тоже не решить.
по поводу смарта...там вообще помоему битурбо. одна малого давления, другая высокого, хоят здесь могу ошибатся.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2