Den писал(а):zANderLEX писал(а):Из авто спорта..
реальные замеры или попоощущения?
Если ты просто сделаешь нулевик, то толку от него никакого, а вот если ты его сделаешь в комплексе, да и еще выведешь туда где по прохладнее, то это может прибавить хороший толстый процент в мощности..
One писал(а):zANderLEX писал(а):Ну если в таком сочетании, то я так тоже буду делать, после установки инжектора.
OFF:
ежели не секрет, зачем на старом карбовом 1,3 городить огород из чужих инжекторов и турбин? не проще весь дрыгатель перекинуть?
Вот и ответ, со старым карбом мощность 54 лошади и крутящий момент 100 Нм. При сжатии в 8.8. что есть очень хорошо для турбины.. Сжатие в 9 едениц, уже чревато доработкой двигателя (поршни ков-е, шатуны усилинные, распредвал, клапана и т.п.). Так же с карбом Турбина не работает.. Инжектором и турбиной мощность будет около: 68ми лошадей ни инжекторе,и 100 лошадей с Турбиной, + моментальное повышение крутящего момента, а с моим двигаталем оно должно быть около 130 и более...
На 1.6 мотор я поставить турбину не смогу, да и денег вложу намного больше, что бы довести до таких парамнтров.. Да и турбина не работает до 2500-3000, что естественно хорошо для расхода топлива. А с заделанным 1.6 топриво будет пожираться, вёдрами.
Да и двигатель найти сложно, плюс мне пол машины надо перебрать что бы поставить Шкодовский инжектор.. Тот же бензобак. В моём случае бензонасос выносной, и бензобак я трогать не буду. Коробка останется прежней, и сцепление я уже поставил спортивное.