А я помогаю ,почему нет

... Сказанное относится к Любителю Шкод , других не касается

.. По моему скромному мнению форум создан для общения , помощь -да ,но только не по прямому назначению возьми это и сунь туда ,предпологается что человек прежде чем внедрятся в штатные системы посмотрел схемы и понял ,что к чему ... Если не понял ,так и пишет "скажите что это за клемма(хрень) такая " , что за провод ,почему цвет не совпадает и т.д. и т.п. Что делать я уже сказал , тахометр искать не надо и уж совсем не надо "тыкать иголкой" ибо это проблемы в будующем .. Сигнал на тахометр приходит с так называемой линии частоты вращения колен.вала ,это не стандартная синусоида с датчика оборотов ,а сигнал переработанный Э.Б.У. двигателя и толка в нем не будет для работы не штатной сигнализации , т.е. в данном случае для снятие сигнала нужно прямое подсоединение к блочному разъему двигателя в линию G28 .А это надо ? ИМХО Достаточно того ,что блок нештатной сигнализаци по напряжению видит работу генератора ..
А вообще у меня есть такое не хорошее

,стараюсь ,что-бы люди мозг нагрузили и дошли сами , гораздо эффективнее получается .
