Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
И, кстати, климат при достижении заданной температуры в салоне понижает не температуру, а скорость вентилятора. И если датчики на климате зафиксируют понижение температуры в салоне - соответственно увеличивают скорость вентилятора, а не установленную на климате температуру. Как-то так.redhead писал(а):Тогда при таких симптомах,в совокупности с "плаванием" стрелки температуры,я бы проверил ДТОЖ.
ЗЫ Вот ещё чего подумалось: куда дефлекторы направлены?
Датчик температуры находится непосредственно в панели управления климатом,за решёточкой.Если дует "в потолок",вполне может работать некорректно.
Snake707 писал(а):Нет, я не думаю, что понижение температуры воздуха из дефлекторов связано с их направлением. В принципе, обдув постоянно у меня установлен вот так: лобовое - лицо (при этом центральные воздуховоды закрыты, боковые - открыты). И в том году зимой такого понижения воздуха из печки не было - по трассе ездил с температурой на климате +23 градуса.
А ДТОЖ проверить действительно надо. При его неисправности Ваг-ком ошибки выбивает или нет?
Snake707 писал(а):redhead, ну не может климат сам по себе понижать температуру выдуваемого воздуха при заданной тобой температуре.
redhead писал(а):Snake707 писал(а):redhead, ну не может климат сам по себе понижать температуру выдуваемого воздуха при заданной тобой температуре.
Думаю,что это - несколько необоснованый вывод...
Где-то у меня валялась "программа самообучения по "Климатроник" для дилеров",найду - сброшу в ЛС,если интересует.
Но вот смотри. В моем случае по логике вещей климат наоборот должен повысить температуру, т.к трасса, скорость, температура за бортом ниже, естественно тепло выдувается из салона. Но почему тогда он ее не повышает, а ждет, пока я замерзну и сам не врублю ему максимум?Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15