Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

gunn писал(а):НЭТ!!! боюсь ошибиться, но у современных турбодвигателей, эта функция встроена...
Tiffus писал(а):gunn писал(а):НЭТ!!! боюсь ошибиться, но у современных турбодвигателей, эта функция встроена...
Усиленная работа вентиляторов после глушения двигателя не есть турботаймер...
gunn писал(а):Tiffus писал(а):gunn писал(а):НЭТ!!! боюсь ошибиться, но у современных турбодвигателей, эта функция встроена...
Усиленная работа вентиляторов после глушения двигателя не есть турботаймер...
я имел ввиду, что в современных турбированных движках функция охлаждения релаизована и турбо-таймер не требуется, как на первых 1,8 т или тдайях

itech писал(а):Ничего нигде не встроено, но и нафиг не нужно.
DYA писал(а):itech писал(а):Ничего нигде не встроено, но и нафиг не нужно.
Да ну? Работает электропомпа после выключения зажигания.
Теперь вся надеждана жену, что на права она сдаст с 1-го раза 
Tiffus писал(а):.......
ССылка не открылась...
Идея то кстати классная, гонять масло после остановки механики! Если раньше турботаймер крутил турбину вокруг масла, то теперь масло крутит электропомпа вокруг турбины... Осталось собрать доказательную базу. А у простых турбированных октах тоже самое?
движки одинаковые, помпа/насос гоняет антифриз, даже после выключения зажигания... что должно предотвартить от закоксовки масла при резком охлаждении и тд и тп... эт я как чайник мыслю....Maximus33 писал(а):Ну вот я истал "счастливым" обладателем Скаута. Деньги в кассе, допы установлены, машина на стоянке салона, зимние шины на балконе, у меня на руках вместо ключей куча бумажекТеперь вся надеждана жену, что на права она сдаст с 1-го раза
а какая связь с женой и правами, ты сам ездить не будешь?


Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6