Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое
Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB
Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями
Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ

а натяжитель как я понял лучше глянуть в живую, сколько там рисок
- судя по подписи авто 12 года - возможно у вас стоит уже новый или АВ натяжитель
Сказал что точно никто не скажет. А вообще 4 риски и старый тип натяжителя, я не стал рисковать. А вообще редко кто приезжает на такую проверку, говорят что сразу привозят с перескочившей цепью. Ну тут вроде бы разные работы, не связанные друг с другом.