Привет всем. Срочно нужна помощь. Умер топливный насос в станции 1K0 919 051 AJ на Scout 2.0 BVX
Чем заменить моторчик??? Может есть опыт??? Станция неадекватных денег стоит , и то только заменитель с буквами AS на конце!!!
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
ilff писал(а):В общем есть пару моментов. Насос работает в ограниченное время: от момента когда авто остыло и до момента когда насос нагрелся из-за слложненой прокачки топлива. Таким образом: 1. если ехать за городом по шоссе, насос прекрасно охлаждается и вроде как все хорошо; 2. в городе в пробках ему достаточно 25-30 минут как он отрубается напрочь и остывает около 40мин-2часов.
Думаю что в такой ситуации бесполезно чистить сеточки и менять фильтр тонкой очистки (я поменял, толку не было).
Вот так-вот(((
ilff писал(а):Вчера провел очередную ревизию узла: в колбе был обнаружен мусор в виде крупиц земли, в сетке мелкие кристаллы песка и нити "шерсти". Полная обработка очистителем тормозов позволила промыть как колбу так и сетку. На дне бака были обнаружены следы "грязи". После обратной сборки автомобиль первые 1,5 часа проявлял чудеса динамики и ровной работы мотора, после стали повторятся изначально описанные проблемы в версии "лайт", т.к. авто после того как глохло почти мнгновенно запускалось с ключа.
Предполагаемые действия: 1. снять и промыть бак, снова промыть насос-станцию;
2. забить на эксперименты и купить станцию.
Что скажете господа????
(если первый вариант, то есть ли у кого алгоритм снятия бака?)
ilff писал(а):С баком действительно погорячился )))) Моим вариантом стал следующий рецепт: ездил до отметки 40 км до конца топлива, вскрытие бака, высушивание ветошью, применение очистителя тормозов для смывания со стен бака осадков нашего чудо топлива, сбор подонков в спец тряпку (типа замши), промывка колбы и сеточки топливной станции, обратная сборка, заливка топлива из канистры, ПУСК мотора. Тьфу-тьфу три раза, все работает.
ilff писал(а):С баком действительно погорячился )))) Моим вариантом стал следующий рецепт: ездил до отметки 40 км до конца топлива, вскрытие бака, высушивание ветошью, применение очистителя тормозов для смывания со стен бака осадков нашего чудо топлива, сбор подонков в спец тряпку (типа замши), промывка колбы и сеточки топливной станции, обратная сборка, заливка топлива из канистры, ПУСК мотора. Тьфу-тьфу три раза, все работает.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0