Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
дядя Федор писал(а):Доброго времени суток.
Подскажите, с каким усилием (Нм) затягивать винт крепления оси вилки переключения передач.
atlet писал(а):Добрый день, хочу узнать мнение мастера Владимира Новожилова, а также одноклубников у кого был опыт примерно схожий с моим
Не получилось зарегаться на джетта клуб, звиняйте что тревожу шкодоводов
Проблема с мкпп6 nbw jetta 2014гв пробег 66ткм(взял после 1 владельца, 1960г.р-не гонщик, рыбак)1.4 tsi caxa XW8ZZZ16ZEN906373
При быстром(обычном) переключении с 1 на 2 после 4000об, раздается хруст-скрежет и не втыкается 2(как на вазах будто недожал или рано отпустил сцепу а передачу втыкаешь)
При переключении с задержкой хотя бы 1сек такого не проявляется.
Также бывает при включении 1 передачи(быстро как обычно должно быть) происходит глухой удар снизу(тоже как будто не дожимаешь сцепу), при задержке также 1сек такое не проявляется
Курение интернета в течение 3 дней не привело причине(синхроны 1-2?) т.к глухой удар на 1 нигде не нашел
Вопрос:
1. Какое же масло все же залито на заводе, возможно ли поиграться с данными : G 052 512 A2; G 060 726 A2; G 052 171 A2; G 052 527 A2
Голова кругом от того что и минералку льют и синтетику, и меняли синтетику на минералку по тпи, а меняли только на дсг, а применимо ли к мкпп....жуть(
2. Прогресса не будет в ухудшении коробки если изменить стиль втыкания и не допускать ударов на 1 и хруста на 2 ?
(Был авто поло седан с салона в 2014, никаких в жизни проблем и недостатков не было, все передачи залетали с любой скоростью без намека на изъян...а тут такое)
Никаких других дефектов за коробкой не замечено: ни стуков при троганьи, ни шума, ни шороха. Только вышеописанное.
atlet писал(а):Добрый день, хочу узнать мнение мастера Владимира Новожилова, а также одноклубников у кого был опыт примерно схожий с моим
Не получилось зарегаться на джетта клуб, звиняйте что тревожу шкодоводов
Проблема с мкпп6 nbw jetta 2014гв пробег 66ткм(взял после 1 владельца, 1960г.р-не гонщик, рыбак)1.4 tsi caxa XW8ZZZ16ZEN906373
При быстром(обычном) переключении с 1 на 2 после 4000об, раздается хруст-скрежет и не втыкается 2(как на вазах будто недожал или рано отпустил сцепу а передачу втыкаешь)
При переключении с задержкой хотя бы 1сек такого не проявляется.
Также бывает при включении 1 передачи(быстро как обычно должно быть) происходит глухой удар снизу(тоже как будто не дожимаешь сцепу), при задержке также 1сек такое не проявляется
Курение интернета в течение 3 дней не привело причине(синхроны 1-2?) т.к глухой удар на 1 нигде не нашел
Вопрос:
1. Какое же масло все же залито на заводе, возможно ли поиграться с данными : G 052 512 A2; G 060 726 A2; G 052 171 A2; G 052 527 A2
Голова кругом от того что и минералку льют и синтетику, и меняли синтетику на минералку по тпи, а меняли только на дсг, а применимо ли к мкпп....жуть(
2. Прогресса не будет в ухудшении коробки если изменить стиль втыкания и не допускать ударов на 1 и хруста на 2 ?
(Был авто поло седан с салона в 2014, никаких в жизни проблем и недостатков не было, все передачи залетали с любой скоростью без намека на изъян...а тут такое)
Никаких других дефектов за коробкой не замечено: ни стуков при троганьи, ни шума, ни шороха. Только вышеописанное.
Jenya1980 писал(а):А что скажете про это масло?
Подойдёт для 1,6 MPI механика?
ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0