Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Peter_VP писал(а):Уважаемые, я месяц назад звонил в Пеликан по поводу включения 1-ой. Там по крайней мере знают про настройку кулисы, смазку привода кулисы, какое-то калибровочное устройство (специнструмент, видимо). Там никто не обслуживается, устраняют они эту проблему (мне сказали, что в 80% проблема решается)?
Они ничего не делают дальше? Или всеж-таки лезут в коробку? А если они найдут повреждения не связаные с заявленным дефектом - заменят молча или ничего клиенту не скажут.........уважаемый???? А если клиент уже 30000км. так фигово включает передачи?-возможно,что он уже синхроны "засадил"или нет? Хорош трепом заниматься..........уже скучно! 
Новожилов писал(а):(
)
ленар писал(а):...посоветовал покупать шкоду так как они практически не ломаются!
)Peter_VP писал(а):Уважаемые, я месяц назад звонил в Пеликан по поводу включения 1-ой. Там по крайней мере знают про настройку кулисы, смазку привода кулисы, какое-то калибровочное устройство (специнструмент, видимо). Там никто не обслуживается, устраняют они эту проблему (мне сказали, что в 80% проблема решается)?

shpak писал(а):Тур 2006 AKL 1,6 пробег 105000, к 90000 стало о-о-очень плохо втсавляться первая, в автотерре сказали это у всех такая проблема, конструкция коробки очень старая.
shpak писал(а):Тур 2006 AKL 1,6 пробег 105000, в начале было все отлично, а вот к 90000 стало о-о-очень плохо втсавляться первая, в автотерре сказали это у всех такая проблема, конструкция коробки очень старая. Даже если сейчас диагностику сделаем, все равно мастер напишет, что все в норме! Вот так!Единственное, что можем предложить - замена масла в коробке, может станет получше ...
...грустно, покупателю-то это не скажешь...
Mama Mia писал(а):Есть на форуме некто Новожилов он как раз занимается ремонтом КПП, но секретом не делится, да и на вопрос сколько будет стоить ремонт не отвечает (задавал в личку)
Может он все таки поделится информацией, если по деньгам приемлемо, то думаю очередь бы выстроилась в квартал
)-без распоряжений инженера-никто не полезет в сцепление даже тогда,когда снимают коробку для ремонта,,,,!Как все уже поняли.........:замена сцепления-волеизъявление самого клиента!!!!! И когда мыторства клиентов доходят до ремонта коробки.....-она попадает мне!
Евгений64 писал(а):Октавия Тур это же Фольксваген Гольф4, ну не верю я что немцы сделали плохую коробку, просто наши не хотят заниматься настройкой, подбором масла для наших условий и т.д. Делают как всегда на глазок отсюда и проблема ведь не у всех коробка чудит многие ездят и горя не знают, у них что другая конструкция?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14