Модераторы: _DM_, Модераторы конференции


delectron писал(а):у корешка цивик - сказал что цивик курит в стороне
вообщем машина стоит своих денег и много боле.



Писька у меня еще не вырасла с такими машинами заезжать. С БМВ заезжал E60, шильдик был 535, 2-3 корпуса уходил от него 3 светофора подряд, подумал, ну зачем вешать такие шильдики на 520 АКПП
С БМВ Е46 со светофора стартовали, шильдик был 325, до 150 я ехал впереди, потом он уверенно пошел вперед, но я на 3 перекрутил наверное двигатель до 6000 пытался, а наверное надо было на 5500 переключится. Еще как то раз со Скайлайном стартонул ради интереса
Смешно не правда ли
Der Vogel писал(а):Заезжал я с Камри 3,5 277 л.с. Мне было очень смешноПиська у меня еще не вырасла с такими машинами заезжать.

Der Vogel писал(а):Хочу у Сергейника чипануть, кто нибудь подскажет, сильно изменится результат? Двигатель 1,8T AUM.

Mad-Max писал(а):Der Vogel писал(а):Хочу у Сергейника чипануть, кто нибудь подскажет, сильно изменится результат? Двигатель 1,8T AUM.
изменится сильно, будешь с феррари гоняться, и с байками
Der Vogel писал(а):А если серьезно? Есть смысл? Чувствуется разница?

delectron писал(а):а сравнивать ее с лексусом- не корректно
среди Шкод 
Kuzak писал(а):сегодня погонял на смотровой...
брабусы и амг и хаманы делают на 1,5 корпуса, чо за фигня ?
я просто дико в них разочаровался....
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18