Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Г@рик писал(а): Если не турбина можно лить 92-ой.
 Турбина здесь не причем. Нужно смотеть на степень сжатия.

 Так я себе понимаю физику процесса.Robbin писал(а):Турбина здесь не причем. Нужно смотеть на степень сжатия.
У моего- 9.6 : 1, т.е. 92-й - без всяких проблем
Robbin писал(а):Первое время на VW пробовали ставить движок 1.4 на 170лс, т.е. с большой степенью сжатия, там требовался 98-й бенз.
 
Schelter писал(а):Robbin писал(а):Первое время на VW пробовали ставить движок 1.4 на 170лс, т.е. с большой степенью сжатия, там требовался 98-й бенз.
Т.е. 1.4ТСИ 92-м лучше не "кормить"?
Но у нас 92-й гораздо лучше 95-го ...![]()
Блин

- да вообще любой тси лучше не кормить 92, чего издеваться-то над мотором. Все-таки родной-то 98-ойSchelter писал(а):Т.е. 1.4ТСИ 92-м лучше не "кормить"?
Но у нас 92-й гораздо лучше 95-го ...![]()
Блин

R2d2 писал(а): да вообще любой тси лучше не кормить 92, чего издеваться-то над мотором. Все-таки родной-то 98-ой
 ? Датчик детонации не допустит детонацию, мгновенно передав в мозг всю необходимую информацию о топливе. Так что, чтобы вы ни писали про теорию - практика и опыт (у меня не малый) показывают  - вполне можно ездить на 92-м бензине. Вреда мотору не будет никакого!
 
вот блин!!! чем заправлять то тогда???Autolub писал(а):Да, еще говорили, что через несколько лет 80-й бензин совсем перестанут выпускать.

- я бы после этого сразу выключил. Если люди умудряются такую ахинею нести, то чего им верить? Этой проблемы уже лет 15 как не существуетAutolub писал(а):И еще говорили, что 98-й дает заметно больше тепла при сгорании, чем 92-й. И если в ЗИЛ-130 залить вместо АИ-80 АИ-95, то он далеко не уедет, испортятся клапана от перегрева.
MaoSan писал(а):Думаю, что вопрос о бензине по теме на 1,4 TSI+МКП можно завершать...
Буду придерживаться первоначального мнения:
- обкатка - 95-й!
- после обкатки - 92-й!
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13