Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
сергеич писал(а):Накатал 53000 и вот задумался о ТО-60 .у одного дилера узнал говорит ГРМ меняют в 90 .атлант-м написано в 60.кому верить?кто во скока менял или собираетса дело то серьёзное и не дешёвое.тем более к этому пробегу как раз как правило и гарантии уже нет
с помпой? и как состояние?раньше не надоmakar писал(а):сергеич писал(а):Накатал 53000 и вот задумался о ТО-60 .у одного дилера узнал говорит ГРМ меняют в 90 .атлант-м написано в 60.кому верить?кто во скока менял или собираетса дело то серьёзное и не дешёвое.тем более к этому пробегу как раз как правило и гарантии уже нет
Менял на 80 сейчас 110 три тьфу.
время замены ушло с 7-00 до 18-35. очень долго откручивал шкив коленвала - потом сооброзил помочь в этом стартером.... не очень удобно откручивать опору двигателя, т.е. не саму опору, а проставку между блоком и опорой (есть там снизу болт 4, который находится как в окошке, куда не очень удобно подлезть ключем).
сергеич писал(а):Накатал 53000 и вот задумался о ТО-60 .у одного дилера узнал говорит ГРМ меняют в 90 .атлант-м написано в 60.кому верить?кто во скока менял или собираетса дело то серьёзное и не дешёвое.тем более к этому пробегу как раз как правило и гарантии уже нет

AlexF отдельный респект .сам на пятнашке менял грм .здесь щас бы не решился.хотя время покажет
карп1 писал(а):Так почему на 1.4 прозвучала цифра 60 000 км интервал замены ? Почему помпа меняется однозначно на этом моторе? Задавался кто-нибудь вопросом?
немного), ремень будет заменен при достижении 5 летнего возраста автомобиля (или при пробеге в районе 20т.км.). с помпой - не согласен в корне...... просто ОД навязывают его замену. еще не встречал ни одной шкоды, на которых стояли еще родные (заводские помпы), где были бы какие-то проблемы с оной после 120т.км.Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18