Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Dimonchik писал(а):... Помогите кто чем может.
Gafiat писал(а):В идеале нижняя часть радиатора должна быть жестко закреплена?
Или определенный люфт является конструктивной особенностью?
Svat писал(а):Народ вы сами кто ставил радиатор в Октавию или 4 гольф.ВОТ ВОТ Радиатор должен иметь небольшое перемещение так и должно быть .Подушки меняют нижние как правило в том случае если они уже разбили пластиковые втулки 50 60 тыс. Радиатор не крепится жестко иначе патрубки срывать будет. Зайдите в магазин и посмотрите чем верхние от нижних опор отличаются.
_DM_ писал(а):Если читали темы по указаным выше линкам, то должны были столкнуться с таким утверждением:
Dimonchik писал(а):Scoda Octavia Tour 1.6 Калуга. Пробег 14000км. Люфт в нижних опорах радиатора. Скорее всего износилось крепление. Машина на гарантии, но до сервиса 1500км. Хочу сделать ремонт сам. Помогите кто чем может.
Dimonchik писал(а):Scoda Octavia Tour 1.6 Калуга. Пробег 14000км. Люфт в нижних опорах радиатора. Скорее всего износилось крепление. Машина на гарантии, но до сервиса 1500км. Хочу сделать ремонт сам. Помогите кто чем может.
Gafiat писал(а):...А какой размер (в сантиметрах) люфта допускается на исправном авто?
Dimonchik писал(а):Scoda Octavia Tour 1.6 Калуга. Пробег 14000км. Люфт в нижних опорах радиатора. Скорее всего износилось крепление. Машина на гарантии, но до сервиса 1500км. Хочу сделать ремонт сам. Помогите кто чем может.
Dezi писал(а):Не понимаю, откуда такие проблемы!?На прежней машине менял опоры радиатора на 180т.км, менял заодно с радиатором (прогнил справа снизу)! Да был большой износ, радиатор болтался, но ничего не стучало, никуда он (радиатор) не выпадал!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19