VooDooZP писал(а):При автозапуске-да. А при ТТ вроде бы нет.
+1
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
VooDooZP писал(а):При автозапуске-да. А при ТТ вроде бы нет.
Поясните, плз. Насколько мы раскурили эту тему в другом топике, опасность останова движки после отжига кроется в возможности вскипания масла на перегретой турбе, и, как следствие, в отложении фракций масла в каналах, ухудшающее теплообмен и смазывающие свойства. И все это может продолжаться далее, нарастая, как снежный ком. Как понижение забортной температуры может повлиять на вероятность вскипания? Наоборот, кмк, быстрее остынет при том же интервале турботаймера...Негодяй писал(а):Чем холоднее на улице, тем больше должна остывать турбина после активной езды.
Это сколько в минутах?Негодяй писал(а):Я к зиме на самый длинный таймер выставляю.
Негодяй писал(а):Чем холоднее на улице, тем больше должна остывать турбина после активной езды.
Shturmovik писал(а):Это сколько в минутах?Негодяй писал(а):Я к зиме на самый длинный таймер выставляю.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237