forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен ли турботаймер на 1.8 TSI ?

Нужен ли турботаймер на 1.8 TSI ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение chell » Ср, 15 июл 2009, 11:23

VooDooZP писал(а):При автозапуске-да. А при ТТ вроде бы нет.

+1
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение zinger » Ср, 23 сен 2009, 12:47

А как на 1,4 TSI турбина охлаждается?
Аватара пользователя
zinger
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 12:17
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение zinger » Ср, 23 сен 2009, 12:49

А как на 1,4 TSI турбина охлаждается?
Аватара пользователя
zinger
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 12:17
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Jenko » Ср, 23 сен 2009, 13:27

Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи моторного масла. ОЖ подаётся в турбонагнетатель
только при необходимости. При выключении нагретого двигателя сигналы управления на насос рециркуляции ОЖ подаются в течение максимум 480 секунд. Это помогает предотвратить образование паровых пробок в турбонагнетателе.

Вот так написано в сервисном буклете по 1.4 TSI
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение zinger » Ср, 23 сен 2009, 13:30

Т.е. охлаждается сама, без турботаймера, я правильно понял?
Аватара пользователя
zinger
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 12:17
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Jenko » Ср, 23 сен 2009, 13:35

судя по всему то так и есть....но все таки турботаймер на сигналке выставил на 1 минуту...считаю что хуже не будет
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение Негодяй » Ср, 23 сен 2009, 13:36

Чем холоднее на улице, тем больше должна остывать турбина после активной езды.
Я к зиме на самый длинный таймер выставляю.

Касается это любых турбовых шкод. И А4 и А5.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение Shturmovik » Ср, 23 сен 2009, 14:02

Негодяй писал(а):Чем холоднее на улице, тем больше должна остывать турбина после активной езды.
Поясните, плз. Насколько мы раскурили эту тему в другом топике, опасность останова движки после отжига кроется в возможности вскипания масла на перегретой турбе, и, как следствие, в отложении фракций масла в каналах, ухудшающее теплообмен и смазывающие свойства. И все это может продолжаться далее, нарастая, как снежный ком. Как понижение забортной температуры может повлиять на вероятность вскипания? Наоборот, кмк, быстрее остынет при том же интервале турботаймера...

Негодяй писал(а):Я к зиме на самый длинный таймер выставляю.
Это сколько в минутах?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение chell » Ср, 30 сен 2009, 19:23

Негодяй писал(а):Чем холоднее на улице, тем больше должна остывать турбина после активной езды.

Почему больше? Она должна остыть до определенной температуры ни больше ни меньше. это на практике.
а на самом деле - в нештатных сигах с функцией ТТ пауза делается на фиксированное время(1,2,3 ит.п) минут, и время задержки не зависит от температуры. т.е.

алгоритм функции такой:

если темп>макс рабочая, то включать ТТ
если темп<макс рабочая, то не включать

вопрос лишь в том - успеет ли за это время температура турбины опуститься из "горячей в рабочую".

наверно пару минут достаточно...

кмк Shturmovik прав - при одном и том же времени паузы - зимой быстрее остынет.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Shturmovik писал(а):
Негодяй писал(а):Я к зиме на самый длинный таймер выставляю.
Это сколько в минутах?


Какие минуты, Shturmovik, ты о чем? Месяца на три минимум, как медвед! :D :D :D

..пойду гляну чё вы там раскурили в соседней теме...
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Нужен ли турботаймер на 1.8 TSI ?

Сообщение alexander_white » Ср, 27 окт 2010, 20:01

народ ,вы тут всё пишите ставить или нет ! а вот где вы ставили и почём - я такого тут не видил !))) напишите где в москве ставят и цену вопроса !
alexander_white
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 27 окт 2010, 15:39

Re: Нужен ли турботаймер на 1.8 TSI ?

Сообщение Venom » Пт, 29 окт 2010, 19:44

В: Нужен ли турботаймер на А5 1,4TSI / 1,8TSI?
О: Не нужен, но некие профилактические меры по остужению турбины после отжигов могут быть нелишними. На Двигателе 1,8TSI имеется отдельный электромотор, гоняющий антифриз после останова двигателя до 10 минут, если турбина сильно нагрета. По двигателю 1,4TSI у меня такой информации нет.
Подробности: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=21320
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=21041
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=13680
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=18660
viewtopic.php?f=16&t=60895&hilit=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80
Octavia А5 FL 1,4TSI 7DSG Elegance. Доуст-но: Webasto, Corner, ТРМ, РТС,опускание правого зеркала при вкл. З.Х., RDKS
Golf MK6 1,4TSI 7DSG H. Доуст-но: Webasto, PTC, заводской ксенон, круиз контроль, FLA, пакет зеркала, RDKS, PLA1.5
Аватара пользователя
Venom
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 18:51
Откуда: Republik of Bashkortostan

Re: Нужен ли турботаймер на 1.8 TSI ?

Сообщение KartingProfi » Ср, 08 авг 2012, 13:20

1. Где можно увидеть буквенное обозначение мотора (1.8TSI Skoda Octavia 2012г.в. механика сборка Калуга).
2. Конкретно на данном типе мотора каким образом охлаждается турбина, если она горячая при выключении зажигания? И как определить что охлаждение работает.

Мне нужно просто понять нужно ли перед выключением немного постоять охладить турбину или нет? Машина новая, заранее убить не хочется. До этого у меня не было турбированных двигателей. Менеджер, продавший машину знает только то, что ему необходимо рассказать покупателю.

Заранее спасибо если кто ответит, если можно - в личку продублируйте ответ.
KartingProfi
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2012, 15:49
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237